Деловая программа прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2015. Весна» была очень насыщенной. Основными ее направлениями оказались аналитика, эффективный брендинг, маркетинг, визуальный мерчендайзинг, закупки модной детской одежды, поиск различных антикризисных решений для бизнеса, а также его развитие и продвижение в интернете. Все это дало предпринимателям и экспертам в данной области возможность ознакомиться с новейшей актуальной информацией о сегодняшнем состоянии рынка, грядущих тенденциях, новых технологиях, а также различных схемах для бизнеса.
С 22 по 25 сентября в нашей столице проходила одна из самых известных детских выставок – 15-я международная выставка детской одежды «Детская и юношеская мода». На выставке были представлены новые коллекции известных брендов детской одежды и обуви, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, а также дизайнерские коллекции детской одежды и обуви. Наши маленькие, но очень важные клиенты, мы конечно не могли пропустить такое событие!
На нескольких павильонах выставки свою продукцию представили более 253 производителей детской одежды из 19 стран, как российские, так и зарубежные. Свою новую продукцию представили такие известные компании, как Reima, Lassie, Huppa, Gusti, Luhta, Didriksons 1913, Mayoral, «Модные дети», Acoola, Kerry, Travalle. Одним из самых зрелищных мероприятий выставки стал проект – «CJF. Детский подиум-2015. Осень», в течение 3-х дней на дефиле шоу проходили показы коллекции одежды для детей и подростков сезона весна-осень 2016.
Десятки зрителей, которых по обыкновению собирали красочные шоу с участием детей, смогли не только воочию увидеть основные тенденции и тренды сезона, но и получить массу положительных эмоций
Видео с выставки СJF
В новом сезоне весна-осень 2016 дизайнеры предложили множество интересных вариантов курток, комбинезонов, как для девочек, так и для мальчиков. В модных коллекциях демисезонной одежды для детей 2016 нашлось место для милых животных, надписей, забавных принтов, енотов и других сказочных персонажей.
Безусловным лидером в производстве верхней одежды для детей является финская компания Reima, которая открыла свое производство еще во время Второй мировой войны. На подиуме была представлена коллекция детских комбинезонов и аксессуаров ярких оттенков из самых качественных и функциональных материалов.
В сезоне весна-осень 2016 не обошлось без традиционной черной и белой гаммы, но трендом нового сезона будет узор «клеточка»: мелкая, крупная, различной цветовой гаммы; полоски во всей геометрии – все это будет очень модно! Так что если Вы хотите чтоб Ваш любимый малыш был модным, то Вам непременно стоит приобрести хотя бы одну вещь из новых коллекции: Lassie by Reima весна 2016, Huppa весна 2016.
Новая детская коллекция бренда INCITY kids под лозунгом «Дети, одетые ярко». Работая над коллекцией, дизайнеры вдохновились идеей создания яркой стильной одежды для осенних городских будней.
Стильные и комфортные детские наряды отличаются своими насыщенными свежими цветами и индивидуальным стилем. В основу коллекции для девочек легли куртки красочных карамельных оттенков: ментоловый, лимонный, ярко-розовый, голубой, коралловый. Комплекты к ним составили яркие блестящие юбки из переливающихся пайеток, пышных многослойных юбок из цветного тюля, сочетающихся с футболками со стильными принтами.
Модные женские аксессуары в 2016 году
Комплекты одежды для мальчиков так же составляют яркие куртки насыщенных синих и зеленых цветов в сочетании спотертыми джинсами, и футболками с креативными яркими принтами.