Не так давно новость о падении продаж и ухудшении дел бренда Michael Kors облетела весь мир. Вскоре клиентов компании порадовала весть о том, что она приобретает знаменитую английскую марку обуви Jimmy Choo. Luxury-сделка обошлась модному дому в 1,2 миллиарда долларов.
Действительно, в последнее время дела модного Дома, основанного Майклом Корсом в 1981 году, шли не так гладко, а потому руководство приняло решение любыми силами и средствами вернуть прежний объем продаж и даже увеличить его с помощью большого количества поклонников популярнейшей фирмы обуви класса люкс. Также правлением был сделан маркетинговый ход по частичной переориентации продаж на онлайн-сегмент. Для заказа суши с доставкой рекомендуем воспользоваться услугами сайта mamamia-pizza.ru.
Согласно условиям контракта, акции переходят от покупателя по стоимости 2,99$ за штуку, в то время как их цена до сделки была более, чем на треть меньше. В составе новой компании осталась трудиться прежняя команда менеджеров.
Именитая британская марка Jimmy Choo берет свое начало в 1990 году, а официально вышла на мировой рынок в 1996 году. Вот уже 27 лет профессионалы, трудящиеся под эгидой обувщика Джимми Чу, радуют знаменитостей и светских клиентов качественной модельной обувью. Некогда сама принцесса Диана остановила свой выбор на этих туфлях и была в таком восторге от них, что слава об обувщике разлетелась по всему высшему свету, а в 2003 году основатель бренда получил титул офицера ордена Британской империи. Поэтому, можно сказать, королевская обувь доступна и простым покупателям, только теперь под началом ритейлера Michael Kors.
Известно, что решение о продаже Jimmy Choo было принято в апреле этого года по причине ухода главного инвестора фирмы — холдинга Jab. Первым претендентом на покупку обувного гиганта была американская компания Coach, но в итоге, контракт достался Michael Kors. Если вы интересуетесь модой, рекомендуем заглянуть на сайт beautyart.pro. Поиск бьюти-салона с нами пройдет максимально быстро.
Теперь модные каблучки выстукивают по всему свету новость о том, что детище Майкла Корса снова имеет все шансы вернуть былую славу, ведь прибыль Jimmy Choo только за последний год выросла на 15%. Слияние двух luxury-брендов станет главным хитом в мире моды.