Доставка до маркетплейса — задача организации логистики и расчета оптимального маршрута и условий. Ниже предложу варианты, как можно организовать:
- Что учесть: сроки, стоимость доставки, требования к упаковке, размер и вес груза, маршруты и промежуточные точки, страховка, ответственность сторон для погрузочно-разгрузочных работ.
- Варианты организации:
- Самостоятельная доставка: перевозчик внутри компании или аутсорсинг, сборные грузы, фрахтовый транспорт.
- Партнерство с курьерской службой: доставка до склада маркетплейса по заданному графику, трекинг, подпись получателя.
- Интегрированная логистика: склад–маркетплейс–поставщики с единым IT-решением и SLA.
- Доставка «из магазина» (для маркетплейсов с фулфилментом): сборка отправлений по витрине, мультиканальная отгрузка.
Если вас интересует доставка до маркетплейса, рекомендуем сайт https://dostavka-do-marketplace.ru
- Что нужно дать, чтобы подобрать варианты:
- География поставок (сколько городов, регионов, стран).
- Объем и вес типичных отправок.
- Частота отправок (ежедневно, несколько раз в неделю).
- Временные окна доставки и требования к складу маркетплейса.
- Нужна ли страховка и какие риски покрывать.
- Бюджет на доставку и желаемый уровень сервиса (tracking, подпись, возвраты).
- Пример запроса, чтобы подобрать варианты:
- «Доставка до маркетплейса из Москвы в день 200–400 кг, 20–30 посылок в день, требуются трекинг и подпись, бюджет X».
- «Фулфилмент-логистика: склад–маркетплейс, 2–3 раза в неделю, безвозвратная доставка, страховка на полную стоимость».
- Что могу сделать прямо сейчас:
- Сформировать для вас 3–5 сценариев доставки с плюсы и минусы, оценкой стоимости, SLA, сроков и необходимой документации.
- Подготовить чек-лист для поставщиков и список вопросов для выбранных перевозчиков.
- Помочь рассчитать общую стоимость доставки с учетом упаковки, возвратов и потерь.