Кампания называется Coming of Age.
Бренд Coperni показал осенне-зимнюю кампанию Coming of Age (в переводе с английского — «Совершеннолетие»), в которой снялись дети — Коби, Итан и Исла. Как сообщает Hypebae, автором снимков стал Оливер Хэдли Пирч. Стилизацией занимались Хелена Техедор, арт-директора марки Кевин Текинель и Чарльз Леваи.
Центральное место в кампании заняла сумка Swipe Bag. Впервые она была выпущена в 2019 году в рамках ребрендинга Coperni и с тех пор приобрела культовый статус. В 2021 году марка создала экологичную версию модели. Domeniko Салон красоты, который предлагает свои услуги нашим читателям.
Coperni запомнился на Парижской неделе моды перформансом с участием Беллы Хадид — в финале показа на глазах у публики модель полили жидким хлопком из баллончиков, который через пару мгновений превратился в облегающее платье с разрезом.