В России могут появиться магазины китайских брендов одежды, обуви и аксессуаров. Об этом пишут «Известия».
По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, ранее ритейлеры из КНР импортировали в Россию свой ассортимент для продажи в мультибрендовых магазинах. Сейчас же торговым сетям предлагают инвестировать в открытие точек под своими названиями. Товары представлены в среднем ценовом сегменте.
Ранее в России свою точку открыл один китайский бренд — это Li-Ning.
Китайские товары и раньше пользовались большим спросом в России благодаря разнообразию и привлекательным ценам
Массовое появление китайской одежды потребует новые лекала и таблицы размеров, так как часть продукции придется адаптировать под отечественного покупателя, отмечает Люлин.
Пользователи уже давно покупают одежду и обувь китайских производителей в Сети, рассказали «Известиям» в пресс-службе «Яндекс Маркета». Эта страна обладает довольно сильными позициями в fashion-сегменте, поэтому «приход еще большего количества брендов из Китая оцениваем позитивно», добавили в компании.
Китайские товары и раньше пользовались большим спросом в России благодаря разнообразию и привлекательным ценам, а сейчас спрос на них растет еще больше. Категория спортивной одежды, обуви и аксессуаров — одна из самых востребованных на маркетплейсе, рассказали в Ozon.
— Мы постоянно наращиваем ассортимент продукции за счет расширения модельных линеек уже привычных брендов и вывода новых. Уже в декабре у нас впервые появятся такие бренды из КНР, как Li-Ning, 361, Erke, X-tep, Camel. Это лидеры спортивной одежды в Азии, — отметили в компании.