Домой / Женская мода / Нижнее белье и пляжная одежда от Инес Де Ля Фресса

Нижнее белье и пляжная одежда от Инес Де Ля Фресса

Новая линия женского белья и пляжной одежды от Инес де ля Фрессанж не оставит никого равнодушным следующей зимой. Грегори Шалюме, владелец и директор компании Textile Indémaillable, находясь сейчас на французском рынке и презентуя собственные бренды Le Chat и Les Flâneuses, объявил о недавно завершенном лицензионном соглашении своей компании с Инес де ля Фрессанж.

Три года назад Вы заняли пост руководителя семейного бизнеса. Каким был переход?
В нашем случае все произошло вполне естественно и мирно, и я этому очень рад. Поглощение семейного бизнеса никогда не было моей целью. Мне представлялась полная свобода действий, я занимался всем тем, что мне нравилось, и я хотел получить эту должность лишь по одной, лучшей из причин: я люблю эту работу!

Каким вы видите будущее развитие своей компании, и как это соглашение повлияет на вашу стратегию?

Мы искали дополнительное направление, которое позволило бы нам укрепить нашу позицию на рынке. Нами было рассмотрено два варианта: расширение посредством покупки стороннего бренда, который мог быть интересным с точки зрения получения новых перспектив за границей, или предоставление лицензии. Наконец, мы остановились на последнем варианте из-за или, скорее всего, благодаря Инес де ля Фрессанж.

Почему?

Существует огромное количество брендов нижнего белья, которые интересуются возможностью лицензирования, но наша компания, которая основана на устоявшейся традиции общих ценностей, таких как качество, женственность и неподвластность времени, не хотела бы сделать выбор в пользу какой-либо из компаний. Решение о сотрудничестве с Инес де ля Фрессанж было принято незамедлительно. То, что окончательно меня убедило в этом, была ее коллекция ароматических свечей, выставленная на продажу в известном парижском бутике Colette. В ярком, изысканном отделе таком же, как и ее декоративные свечи, было еще одно помещение в четко определенном стиле, который был и модным и высококачественным одновременно. Сдержанный стиль с ироничной грацией отражался в женском белье, и такой стиль полностью бы подчеркнул дух наших брендов. Мы взяли на себя инициативу и запросили о встрече с главой компании Инес де ля Фрессанж, Франсуа Луи Виттоном. Все произошло очень быстро; самое важное то, что мы разделяли одни и те же взгляды. Так мы начали работу с нижним и ночным бельем и купальниками.

Как Вы обозначите этот договор в Вашем фирменном портфолио?

Наша задача с Инес де ля Фрессанж – разрушить границы традиционного представления о нижнем белье, ночном белье и купальниках. Сейчас мы работаем над полной интимной линией, основанной на понятии образа жизни, соответствующего имиджу нашего бренда.
Расскажите нам о вашей первой коллекции Осень-зима 2013-2014.

Без сомнения коллекция имеет строго обозначенный характер. Этот стиль будет с легкостью признан клиентками, которые желают приобрести вещи в стиле Инес де ля Фрессанж: счастье с оттенком остроты, дерзости и юмора, и создание je ne sais quoi («не знаю, чего») — это и есть признак парижского таланта! Важная часть коллекции – однотонный шелк или шелк с принтами. Есть также линия из ситца и лайкры, которая позволяет владелице гордо сказать «Мне больше ничего не нужно кроме этих пижам». Смокинги, модные свитера, «мужские» пижамы завершат нашу коллекцию.

Какой ценовой ориентир коллекции?

Мы осознанно выбрали довольно широкий ценовой диапазон, начинающийся с комплектов (лиф/трусики) по 70 евро ($92) в розницу и шелковых ночных по 130 евро ($170), 220 евро ($288) за пижаму из шелка в мужском стиле и 250 евро ($327) за самые эксклюзивные вещи из шелка и кашемира.

Какова Ваша маркетинговая стратегия в плане магазинов и бутиков?

Мы очень сильно волнуемся и переживаем насчет нашего проекта. У Инес есть многочисленные поклонницы, которые с нетерпением ждут выхода новой коллекции. Для магазинов это огромный шанс запустить шикарную линию модного женского белья, воплощающего парижский стиль, стиль Инес де ля Фрессанж.

Как Вы намерены развивать новый бренд?

Мы будем работать с сетью эксклюзивных продаж во Франции и Бенилюксе, которыми руководил Жан Дюма в течение прошлых шести месяцев, он же является бывшим директором продаж в Canat. Мы будем работать с частными организациями; у нас уже есть деловые отношения с несколькими крупными компаниями. Новый бренд позволит укрепить наши позиции не только во Франции, но также и в Азии, на Ближнем Востоке и в США.

Ознакомьтесь также

Пляжная мода 2020

Можно бесконечно говорить о пользе или вреде солнечного загара, однако просто невозможно представить себе отпуск ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *